ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
На все товары интернет-магазина распространяется официальная гарантия Производителя. Гарантия дает право на устранение дефектов производства в течение всего гарантийного срока, который устанавливается фабрикой.
Гарантийный срок указывается на странице товара.
Производитель несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки и ухода за товаром.
Претензии по качеству принимаются в течение гарантийного срока со дня приобретения товара, при предъявлении документов, подтверждающих факт покупки: договор, кассовый чек или квитанция об оплате, гарантийный талон.
Ремонта и удовлетворение требований покупателя по качеству товара производятся согласно срока, определенного в законе "О защите прав потребителей".
Продавец не несет ответственность за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за товаром, самостоятельной сборки.
ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ
Большинство товаров продается в разобранном виде.
При доставке покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов упаковки, проверяет комплектность грузовых мест и подписывает документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.
Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.
Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.
Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия и сборки, после принятия товара не принимаются.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
• если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
• в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
• если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта без акта обследования, составленного представителем ООО «БЕЛВИРАНДО»;
• если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
• если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, включая домашних животных;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, термического, механического или иного воздействия;
• при отсутствии заполненного паспорта или документов, подтверждающих факт покупки;
• гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы: ламели (рейки, латы) и латодержатели (рейкодержатели), элементы фурнитуры и крепежа.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ
Для решения возникшей проблемы по качеству товара необходимо:
- Сообщить нам о возникшей проблеме. Выслать письмо-претензию по электронной почте или через форму обратной связи с подробным описанием проблемы и подтверждающими фото.
- Специалисты Сервисного центра свяжутся с Вами.
- Характер дефекта устанавливает специалист ООО «БЕЛВИРАНДО».
- Если дефект попадает под условия гарантии, бесплатный ремонт (замену) изделия или его части осуществляется специалистами производителя или поставщика товара.
- Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей». По соглашению сторон этот срок может быть увеличен.
- В случае отказа сервисного центра поставщика от бесплатной замены возможно решение проблемы на платной основе.
- Телефон сервисного центра (отдела гарантийного обслуживания): +375 (44) 581 02 72.
ВНИМАНИЕ
Мебель, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002, попадает в Перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых, потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар.
Мебель, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь14.01.2009 № 26), попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.