ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

На все товары интернет-магазина распространяется официальная гарантия Производителя. Гарантия дает право на устранение дефектов производства в течение всего гарантийного срока, который устанавливается фабрикой.

Гарантийный срок указывается на странице товара.

Производитель несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем правил сборки и ухода за товаром.

Претензии по качеству принимаются в течение гарантийного срока со дня приобретения товара, при предъявлении документов, подтверждающих факт покупки: договор, кассовый чек или квитанция об оплате, гарантийный талон.

Ремонта и удовлетворение требований покупателя по качеству товара производятся согласно срока, определенного в законе "О защите прав потребителей".

Продавец не несет ответственность за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за товаром, самостоятельной сборки.

ПРИЕМ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ

Большинство товаров продается в разобранном виде.

При доставке покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов упаковки, проверяет комплектность грузовых мест и подписывает документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.

Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными.

Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия и сборки, после принятия товара не принимаются.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:

•    если изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

•    в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;

•    если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта без акта обследования, составленного представителем ООО «БЕЛВИРАНДО»;

•    если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;

•    если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц, включая домашних животных;

•    если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а так же химического, термического, механического или иного воздействия;

•    при отсутствии заполненного паспорта или документов, подтверждающих факт покупки;

•    гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы: ламели (рейки, латы) и латодержатели (рейкодержатели), элементы фурнитуры и крепежа.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ

Для решения возникшей проблемы по качеству товара необходимо:

  1. Сообщить нам о возникшей проблеме. Выслать письмо-претензию по электронной почте или через форму обратной связи с подробным описанием проблемы и подтверждающими фото.
  2. Специалисты Сервисного центра свяжутся с Вами.
  3. Характер дефекта устанавливает специалист ООО «БЕЛВИРАНДО».
  4. Если дефект попадает под условия гарантии, бесплатный ремонт (замену) изделия или его части осуществляется специалистами производителя или поставщика товара.
  5. Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному в законе «О защите прав потребителей». По соглашению сторон этот срок может быть увеличен.
  6. В случае отказа сервисного центра поставщика от бесплатной замены возможно решение проблемы на платной основе.
  7. Телефон сервисного центра (отдела гарантийного обслуживания): +375 (44) 581 02 72.

ВНИМАНИЕ

Мебель, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь  № 778 от 14.06.2002, попадает в Перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых, потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар.

Мебель, согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь  № 778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь14.01.2009 № 26), попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Каталог

Меню

Создайте учётную запись для сохранения любимых товаров.

Войти

Создайте учётную запись для использования списков "Избранное".

Войти